Портфолио

www.arbidol.ru

Арбидол (www.arbidol.ru)

Клиент ОАО «Фармстандарт»
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: популяризация марки среди потребителей средства для лечения гриппа и ОРВИ.
Имиджевая: построить среди потребителей препарата знание об Арбидоле как о высокотехнологичном отечественном противовирусном препарате, привлечь новых потребителей бренда, расширить знания специалистов о препарате.
Бизнес-цель: стимулировать покупку Арбидола, как основного средства для лечения гриппа и ОРВИ. Стимулировать пробную покупку новыми потребителями.
Сроки 2 месяца
Концептуальное решение Техническое: Создание одностраничного сайта с эффектом параллакса.
Содержательное: Позиционирование препарата на основе противопоставления другим средствам от гриппа и ОРВИ.
Визуальное: Яркие визуальные образы, короткие выразительные тексты, способствующие понимаю и запоминанию информации о препарате.

 


kvartira.mia.ru

Квартира в кредит от МИА (kvartira.mia.ru)

Клиент КБ МИА
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: Доступно объяснить, как преодолеть сложности и проблемы при оформлении кредита.
Имиджевая: Повысить доверие к банку МИА.
Бизнес-цель: Стимулировать оформление кредита на покупку квартиры, оставив заявку на сайте.
Сроки 3 месяца
Концептуальное решение Техническое: Создание одностраничного сайта с интерактивными видео-сюжетами на основе flash-технологий.
Содержательное: Создание трех личных истории героев из разных возрастных и социальных групп о получении кредита и возможных сложностях, связанных с этим процессом.
Визуальное: Легкие сюжеты с видеографикой, известные образы, формирующие ассоциацию доступности и простоты у потребителя.

 


www.livarol.ru

Ливарол (livarol.ru)

Клиент STADA Marketing
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: донести до конечных потребителей преимущества препарата Ливарол.
Имиджевая: повысить узнаваемость и лояльность потребителя к бренду.
Бизнес-цель: повышение продаж препарата.
Сроки 2 месяца
Концептуальное решение Техническое: Создание одностраничного сайта с простым сюжетом на основе собирательного образа героини — потенциального потребителя препарата. Возможность создания посадочных страниц для проведения тематических рекламных компаний.
Содержательное: Информация о проблеме и препарате, как ее оптимальном решении
Визуальное: Легкая навигация, яркие «мультяшные» образы героини и ситуаций, которые ей приходится преодолевать, способствуют восприятию и запоминанию информации.

 


vision-forte.ru

Витрум Вижн Форте (vision-forte.ru)

Клиент Юнифарм
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: рассказать  целевой аудитории действие витаминов Витрум Вижн Форте.
Имиджевая: повысить узнаваемость и лояльность потребителя к бренду.
Бизнес-цель: стимулировать покупку витаминов в аптеках.
Сроки 2 месяца
Концептуальное решение Техническое: Создание сайта в виде книжки, использование вспомогательных интерактивных элементов.
Содержательное: Информация о проблеме и препарате,  дополнительная тематическая и полезная информация.
Визуальное: Идея поместить пользователя в обстоятельства чтения книги, нестандартная форма сайта вызывает интерес и хорошо запоминается.

 


www.remo-wax.ru

Ремо-вакс (remo-wax.ru)

Клиент Орион
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: дать исчерпывающую информацию о препарате «Ремо-вакс»;
Имиджевая: повысить лояльность потребителя к бренду.
Бизнес-цель: Стимулировать покупку препарата в аптеках.
Сроки 2 месяца
Концептуальное решение Техническое: Создание полнофункционального сайта с ярким контентом  для дальнейшего продвижения препарата.
Содержательное: Информация о проблеме и препарате, дополнительная тематическая и полезная информация.
Визуальное: создание площадки для дальнейшего развития проекта с ассоциативным ярким фоном.

 


www.academie-body.ru

Академия красоты (www.academie-body.ru)

Клиент Корпорация Академия Научной Красоты
Тип проекта Промо-сайт
Цели Информационная: информирование специалистов и конечных потребителей о продукте;
Имиджевая: повысить лояльность потребителя к бренду.
Бизнес-цель: Увеличение продаж  косметической линии.
Сроки 1 месяц
Концептуальное решение Техническое: Создание имиджевого сайта для запуска рекламной кампании.
Содержательное: Полная информация о продвигаемой продукции, способе ее использования и возможностях приобретения.
Визуальное: создание информационной площадки для продвижения продукта с акцентами на имидж компании.

 


shop.elmonte.ru

Интернет-магазин Ельмонте (shop.elmonte.ru)

Клиент Elmonte
Тип проекта Интернет-магазин
Цели Создание интернет-магазина для розничной он-лайн продажи товаров торговой марки Elmonte
Сроки 4 месяца
Решение Интернет-магазин с возможностью выбрать и  осуществить покупку товара он-лайн,  с удобной и простой навигацией по каталогу и осуществлением трансакции.

 


www.grand-clinic.ru

Корпоративный сайт клиники (www.grand-clinic.ru)

Клиент GrandClinic
Тип проекта Корпоративный сайт
Цели Познакомить ЦА с услугами и ценами клиники,  обеспечить возможность он-лайн записи на прием к специалисту.  Показать высокий уровень предоставляемых услуг.
Сроки 3 месяца
Решение Создание сайта с удобной навигацией по разделам и доступностью информации. Выделение основной приоритетной информации.

 


www.vesenino.ru

Сайт поселка Весенино (www.vesenino.ru)

Клиент Bi Group
Тип проекта Сайт-визитка
Цели Информационная: Доступность информации о домах и о поселке. Возможность рассчитать стоимость приобретаемого дома.
Имиджевая: Продвижение поселка в сети Интернет как качественного загородного жилья
Бизнес-цель: Продажа домов в поселке
Сроки 3 месяца
Решение Техническое: Создание полнофункционального сайта для дальнейшего продвижения. Реализация он-лайн конструктора.
Содержательное: Полная информация о поселке, подробная визуализация внешнего и внутреннего пространства домов.
Визуальное: Основой подачи информации является не текст, а крупные изображения домов и внутренней планировки, к которым прикладывается описание параметров. Пользователю дается возможность самостоятельно выбрать  опции , при этом происходит автоматический расчет стоимости дома.

 


www.wikimed.ru

Сайт клиники Викимед (wikimed.ru)

Клиент Викимед
Тип проекта Корпоративный сайт
Цели Информирование потребителя об услугах клиники, возможность он-лайн записи на прием.
Сроки 3 месяца
Решение Создание сайта с удобной навигацией по разделам и доступностью информации. Выделение основной приоритетной информации.