егр отключение

Предоставленная система была разработана инженерами для совершенствования экологических общепризнанных мерок – понижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредоносных для самочувствия человека. Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, произведено из горючего (дизельное горючее, бензин или же газ) и воздуха из атмосферы. Если Вас интересует егр отключение , обращайтесь к нам. Воздух, в собственную очередь, имеет в пределах 21% воздуха и 78% азота. При больших температурах, которые достигаются при горении топливной консистенции в цилиндрах мотора, азот окисляется, образуя те вредные выбросы.

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электрическим блоком управления движком (ЭБУ/ECU). В программке (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении станет сервироваться в цилиндры горючего, воздуха и отработанных газов для различных режимов работы. Больше информации Вы найдете на нашем сайте https://chip23.ru/ . В режимах работы мотора, требующих наибольшей мощности, в цилиндры сервируется 100% воздуха и не сервируются переработанные газы. В переходных режимах, где не необходима гигантская отдача мощности от мотора, ЭБУ раскрывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной консистенции, контролируя данную работу.