KIA Cerato — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Второе поколение отличается от предыдущего большей длиной и шириной, а также уменьшенным дорожным просветом. Модель достаточно надежна, однако тоже подвержена разнообразным поломкам; при желании приобрести запчасти для KIA https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=KIA Cerato можно в специализированном интернет-магазине. Каковы же ее слабые места?
Что в KIA Cerato ломается чаще всего?
Владельцы очень часто жалуются на задние пружины. Они не рассчитаны на сильные нагрузки, поэтому при совершении регулярных поездок с переполненным багажным отделением проседают. Через некоторое время пружины ломаются и нуждаются в замене.
Достаточно распространены проблемы и с натяжителем цепи ГРМ. Нужно регулярно проверять его состояние, иначе может произойти перескок зубьев. Это приведет к контакту и последующему повреждению клапанов и поршней.
В версиях с МКПП могут возникнуть проблемы с выжимным подшипником сцепления. В случае износа он начинает издавать свист, доставляющий акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Для исправления ситуации подшипник следует заменить.
Через 50 тысяч км пробега в KIA Cerato нередко происходит поломка рулевой рейки. Об этом сигнализирует возникновение стуков. В этом случае нужно как можно скорее заменить рейку на новую, чтобы предупредить возможные проблемы с управлением транспортным средством.
Если автомобиль не заводится в зимнее время, необходимо проверить состояние втягивающего реле. Из-за конструктивных особенностей смазка в нем быстро загустевает, что приводит к затруднениям при запуске мотора. Для решения проблемы ее нужно заменить.