Всего одна активная ссылка — именно столько разрешается иметь в шапке профиля в Instagram. Это существенно ограничивает как расширение целевой аудитории, так и общение с потенциальными или имеющимися клиентами. Чтобы получить возможность использовать все каналы для связи с покупателями из Инстаграма, нужно создать мультиссылку — она приведен на небольшой сайт-визитку, где будут указаны все ваши контакты и ссылки на страницы в соцсетях.
Требования к оформлению ресурса
Сайт-визитка предназначен для того, чтобы потенциальный клиент максимально быстро получил первичное представление о вас и вашем бизнесе. Поэтому он должен быть:
- информативным, с лаконичным изложением текстовой информации;
- несложным в навигации;
- небольшим в объеме — не более нескольких страниц (хотя даже такое их количество позволяет разместить на сайте целый каталог).
К другим требованиям к такому веб-ресурсу следует отнести:
- Простоту дизайна. Визитка не должна быть перегружена анимацией, картинками (хотя пару штук могут присутствовать), яркими надписями и пр. — все это только отвлекает посетителя. Текстовые блоки должны быть максимально краткими. Вода и рассуждения на сторонние темы не допускаются.
- Быстроту загрузки. Если для открытия страницы пользователю потребуется более 10 секунд, скорее всего, он выберет другой ресурс.
- Адаптивность. В эпоху мобильного интернета важное значение для продвижения бизнеса должно придаваться возможности открытия сайта-визитки на смартфонах и планшетах.
Чтобы сделать мультиссылку для создания сайта-визитки, достаточно зарегистрироваться на специализированном сервисе.