Для фирм, которые не специализируются на ИТ, обслуживание компьютерных систем является непрофильным видом деятельности, который зачастую составляет значительную статью расходов. По этой причине многие компании предпочитают не вкладывать деньги, время и усилия в развитие своей ИТ-службы, а переходят на ИТ-аутсорсинг https://zscomp.ru/service/. Действительно ли такое решение приносит бизнесу ощутимые выгоды?
Основные достоинства ИТ-аутсорсинга
- Оптимизация бизнес-процессов. Передав ИТ-функции на аутсорсинг (все или их часть), компания может сосредоточиться на развитии своего профильного вида деятельности и вплотную заняться увеличением прибыли, не расходуя время и другие ресурсы на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
- Повышение качества обслуживания. Специализированные фирмы обеспечат высокую производительность информационной системы и отлаженную работу всех необходимых ИТ-сервисов, защитят важные данные, обучат сотрудников базовым навыкам работы с оборудованием и ПО.
- Снижение затрат. Содержание полноценного ИТ-отдела включает расходы на рекрутинг специалистов, обеспечение их оборудованными рабочими местами, зарплаты, налоговые отчисления, пенсионные взносы, оплату отпусков, премий и т. д. Услуги сторонней фирмы обойдутся значительно дешевле.
- Бесперебойная работа оборудования и систем. В отличие от штатного сотрудника, который может уйти на больничный или в отпуск, аутсорсинговая компания, располагающая достаточными человеческими ресурсами, обеспечит быстрое устранение неисправностей в любой момент.
Помимо этого, выбирая ИТ-аутсорсинг, собственник бизнеса и управленческий персонал избавлены от необходимости постоянно контролировать работу непрофильного отдела. Аутсорсер несет ответственность за качество своих услуг, которая прописывается в договоре, а потому стремится поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечивает заказчиков компетентными специалистами, а также представляет им все необходимые отчеты и техническую документацию.