Зачем маркетологу мобильные прокси?

Ни для кого не секрет, что маркетологи и прочие специалисты по рекламе уже давно в своей работе используют прокси-сервера. А зачем они им нужны? Мобильные прокси — это один из самых удобных в использовании инструментов, который помогает выполнять различные задачи по поисковому продвижению сайтов и т.д. Маркетологи с их помощью могут собирать информацию для своих тестов, анализировать результаты выдачи и т.д. Прокси-сервера для них весьма полезны и незаменимы в работе.

В чем особенности прокси-серверов?

Мобильные прокси-сервера удобно использоваться для работы в социальных сетях. Они изменяют виртуальный адрес пользователя, используя различные сотовые операторы. Главное преимущество в том, что мобильные адреса гораздо реже блокируются алгоритмами социальных сетей. Дело в том, что в таком случае они могут случайно забанить реальных пользователей, которым это явно не понравится. К тому же мобильных адресов гораздо меньше, чем реальных людей, использующих мобильный трафик. Это позволит специалисту слиться с ними. При этом мобильные прокси гарантируют широкую географию, пользователь сам может указывать необходимое ему местоположение. За счет такой быстрой и простой настройки специалист быстро выполнит работу на высоком уровне. Мобильные прокси довольно популярны еще из-за своей доступности, их легко приобрести и использовать.

    Использование прокси для продвижения сайтов это:

  • разведка у конкурентов;
  • сбор и анализ информации;
  • быстрая прогрузка.

Маркетологи могут приобрести базу мобильных прокси в специальных интернет-магазинах, которые специализируются на подобных вещах. Они предоставляют большие базы данных по выгодной цене. При этом компании при продаже динамических мобильных прокси гарантируют пользователю полную анонимность, безопасность и приватность.