Психология человека устроена таким образом, что люди охотнее делятся плохой информацией, нежели хорошей. Пользователи целенаправленно оставляют на множестве ресурсов предостережения, отзывы, комментарии о ваших товарах и услугах вашей фирмы в режиме real-time.
Не нужно рассказывать, что происходит дальше:
- Покупатели относятся с недоверием к вашим услугам, распространяют негативную информацию среди своих друзей и знакомых. Как вы понимаете, это негативный PR.
- У вас падают продажи…
На помощь приходит репутационный менеджмент – комплекс мер, влияющий на формирование и поддержание положительного имиджа и защищающий репутацию компании.
1. Мониторинг
Как мы это делаем?
Мы…
- мониторим весь Рунет на предмет упоминаний о вашей фирме;
- оцениваем тональность и репутационные угрозы;
- делаем выводы и рекомендуем, как исправить ситуацию и сформировать положительный имидж компании.
В результате вы получаете исчерпывающий отчет, например такой.
2. Очищение и защита репутации
Как мы это делаем?
Мы…
- Контролируем текущую ситуацию и своевременно реагируем на отзывы недовольных пользователей.
- Прогнозируем возможные всплески негатива в адрес вашей организации и предупреждаем их появление.
- Отрабатываем с каждым типом негатива в отдельности, разработав сценарии поведения агентов влияния.
При этом мы можем предложить вам разнообразные пакетные решения:
Опции | Хочу по минимуму | Хочу нормально | Хочу по максимуму |
Первоначальный анализ упоминаний в блогах, форумах и социальных сетях |
√ |
√ |
√ |
Формирование списка площадок для постинга |
√ |
√ |
√ |
Разработка сценариев для агентов влияния |
√ |
√ |
√ |
Внедрение агентов влияния |
√ |
√ |
√ |
Регулярный мониторинг новых упоминаний, ежедневное отслеживание появляющегося негатива |
√ |
||
Предоставление отчетов |
√ |
√ |
√ |
Стоимость (в месяц): | от 50 000 р. | от 70 000 р. | от 90 000 р. |
3. Репутация с нуля
Как мы это делаем?
Мы…
- анализируем текущую ситуацию на информационном поле бренда;
- выявляем площадки, где общаются ваши потребители;
- разрабатываем сценарии для агентов влияния, опираясь на типичный портрет пользователя и обсуждаемую проблематику;
- внедряем агентов влияния в дискуссии либо создаем новые темы, провоцирующие обсуждение вашего продукта, для создания положительного имиджа вашей организации;
- измеряем динамику, наблюдаем рост цитируемости, оцениваем тональность формирующегося информационного фона.
При этом мы можем предложить вам разнообразные пакетные решения:
Опции | Хочу по минимуму | Хочу нормально | Хочу по максимуму |
Первоначальный анализ упоминаний в блогах, форумах и социальных сетях |
√ |
√ |
√ |
Формирование списка площадок для постинга |
√ |
√ |
√ |
Разработка сценариев для агентов влияния |
√ |
√ |
√ |
Внедрение агентов влияния |
√ |
√ |
√ |
Регулярный мониторинг и анализ формируемого информационного фона |
√ |
√ |
√ |
Предоставление отчетов |
√ |
√ |
√ |
Стоимость (в месяц): | от 80 000 р. | от 105 000 р. | от 120 000 р. |
4. Аналитика упоминаемости бренда/продукта
Как мы это делаем?
Мы…
- Проводим сбор всех упоминаний о бренде/продукте с помощью различного программного обеспечения, прослеживаем процесс формирования репутации и положительного имиджа.
- Отсеиваем нецелевые упоминания и проводим контент-анализ с учетом сленга, профессиональных терминов и особенностей неформального общения, с помощью собственной разработки – системы SmartMonitor.
- Затем мы проводим анализ сообщений по следующим направлениям:
- распределение упоминаний бренда по авторитетности и типам площадок;
- оценка аудитории, участвующей в обсуждениях бренда/продукта;
- оценка тональности мнений пользователей о бренде/продукте;
- выделение наиболее значимых для аудитории качеств, характеристик бренда/продукта;
- оценка упоминаний конкурентов в связи с исследуемым брендом, сравнение пользователями конкурентных брендов/продуктов, их тональность.
В результате мы формируем и презентуем вам исчерпывающий отчет, рекомендуя стратегию дальнейшей работы с репутацией бренда.