Инстаграм находится на пике популярности и собирается расти дальше. Рекламодатели России успели понять: уже в этом году сеть заработает куда больше Фейсбука, при этом за последние полгода количество рекламодателей выросло в два раза. И все-таки это – реклама, и к ней нужно подходить с умом. Давайте посмотрим, как можно сэкономить и привлечь новых пользователей.
1. Используйте функцию увеличения, чтобы поиграть с пользователем
Любая новая функция помогает выделиться среди однообразной рекламы, так как заставляет остановиться, обратить внимание и выключить, наконец, баннерную слепоту. Для этого контент должен быть забавным или полезным. На платформе уже появились видео с эффектом slow-motion и фотографии, которые мотивируют пользователя их увеличивать.
Посмотрите на рекламу Noosa Yoghurt: интерактивный контент тормозит пользователя и привлекает внимание к бренду.
Что там говорит коровка? Подсказка: увеличьте фотографию, чтобы узнать.
2. Используйте то, что уже работает
Вы можете пойти стандартным путем: продумать сценарий объявления, призыв к действию, потратить кучу времени на реализацию. А можете взять имеющийся контент и привлечь больше внимания. На вашей странице (если, конечно, вы не завели ее вчера) уже есть достаточно постов, чтобы выбрать то, что всем нравится. Переделайте этот пост в рекламное объявление и покажите более широкой аудитории (таргетируйте на похожих пользователей, например).
Вот пост компании Paper Boat Drinks:
Компания использовала это фото с такой же подписью для создания рекламного объявления. Результат — за 6 недель рекламной кампании пост набрал 26 тысяч лайков, больше 100 комментариев и сильно повысил узнаваемость на рынке.
3. Таргетируйте
Вы можете как угодно настраивать таргетинг аудитории при помощи данных, полученных от Facebook. Помимо стандартных механизмов таргетинга есть еще несколько особенностей, которые помогут сузить фокус:
1. Похожие аудитории. Создавайте аудиторные сегменты, которые будут похожи на идеальных пользователей: по интересам, демографическим характеристикам, поведению, опыту работы. Для создания сегментов используйте разные источники: ищите похожих на тех, кто заходил на сайт, скачал мобильное приложение или подписался на вашу страницу.
2. Ремаркетинг. Поставьте на сайт пиксель Facebook и посылайте рекламу тем, кто заходил на сайт, но ничего не купил. Основная функция этого пикселя — мониторинг и отслеживание конверсий, но для ремаркетинга он тоже подойдет. Решайте сами — показать товар, который смотрел пользователь, или просто напомнить о бренде.
Создавайте индивидуально настроенные аудитории и вносите дополнительные модификации — будете таргетироваться только на тех, кто что-то забыл в корзине или на тех, кто провел на сайте больше минуты. Чем более релевантной будет аудитория, которой вы покажете рекламу, тем выше будет показатель кликабельности и ниже стоимость клика.
4. Пусть реклама не выглядит как реклама
Не продавайте, привлекайте аудиторию интересным контентом. Включите, например, фото реальных людей — изображения, в которых видны лица, получают в среднем на 38% лайков больше, чем другие типы контента. Тщательно планируйте рекламные кампании — при запуске рекламного объявления, начинайте постить органические и ценные для подписчика сообщения в той же стилистике и теме, как и сама реклама.
Источник
Просто не забывайте о кнопке call-to-action. Выберите, куда вы хотите отправить пользователя — на сайт, в App Store или на свою страницу в Инстаграм. Российским рекламодателям доступны такие варианты: “Узнать подробности”, “Скачать”, “Подписаться”, “Купить сейчас”, “Регистрация”.
Пример: Приложение для знакомств Clover разработали серию рекламных объявлений с участием молодых людей, не состоящих в отношениях, и выбрали кнопку “Установить”. Таргетировались объявления на свободных пользователей в возрасте от 18 до 35 лет. Прирост новых подписчиков составил 30%, а затраты на привлечение новых пользователей снизились на 64%.
А вот российский пример из собственной ленты:
6. Про видео не забыли?
Реклама в инстаграм работает не только с изображениями. Видео создавать сложнее, но и действует оно эффективней, так как захватывает внимание пользователей и выделяется на фоне контента вокруг. Люди любят смотреть видео, даже если они короткие (особенно, если они короткие). Реклама с видео повышает вероятность покупки в среднем в два раза. Когда Инстаграм только ввел функцию три года назад, за первые сутки пользователи загрузили 5 миллионов видеозаписей.
Если вы не хотите тратить много времени и ресурсов на создание видеоконтента, то обратитесь к своей аудитории. Устройте видео-конкурс и загружайте видео потребителей к себе на страницу или снимите пользователя с вашим продуктом на мероприятии. Так убьете двух зайцев: и рекламу проведете, и доверие внутри коммьюнити повысите.
(Источник)
7. Расскажите историю при помощи карусели
Используйте рекламу в формате кольцевой галереи (карусель). Зачем ограничивать себя одним изображением, если можно предложить пользователю целую историю? Используйте такое изображение и подпись, чтобы пользователю захотелось посмотреть больше. Здесь вы можете поискать источники для вдохновения.
Вспомните свой пользовательский опыт. Инстаграм отличается большей вовлеченностью, чем другие социальные сети. И если вы покажете правильное объявление идеальной аудиторией — реклама окупится очень быстро.