Середина ноября, Сан-Франциско. Мы находимся на Google Partner Summit. Масштаб колоссальный: 900 участников из 51 страны мира. В числе прочих — мы и еще пять агентств из России.
Приглашение на саммит (и оплату расходов) мы получили за то, что выполнили два индивидуальных денежных порога в первом квартале 2016 года и стали одним из трех лидеров в стране. То есть, больше всех выросли относительно самих себя годом ранее. Раньше конкурс проводился по-другому – выигрывали те агентства, которые приводили больше всех клиентов. В Google учли, что это нечестно по отношению к маленьким и средним агентствам, и все переиграли.
Подать заявку несложно: регистрируешься в конкурсе Game On, и каждый раз, когда заводишь нового клиента, вводишь промокод, выданный Google. Система сама считает обороты по нему.
Делегация из России в Googleplex, Mountain View
Немного о саммите.
Google — это размах. Трехдневный саммит прошел под лозунгом “Now is our moment”: в каждый конкретный момент мы можем и должны показывать рекламу, которая нужна человеку. И Google предоставляет инструменты для этой цели: поиск, когда пользователь ищет, медийная реклама, когда не ищет, реклама на YouTube, когда развлекается.
На саммите говорили о будущем и технологиях, о менеджменте и лидерстве, цифровом видео, поиске пользователей, управление программатиком, удержании клиентов и командной работе. На сладкое Google показал новый интерфейс AdWords – теперь у системы будет модульный дизайн с диаграммами.
Google AdWords
Если подытожить – Google Partner Summit собирает отличную профессиональную тусовку, крайне рекомендованную к посещению ради нетворкинга. Осталось только сделать её чуть более практичной, чтобы агентства из разных стран могли обмениваться опытом со сцены.
P.S. А пятого декабря нас ждет еще одно мероприятие Google, на этот раз в Дублине. Ждите новостей!