Прежде чем мы перейдем к конкретным советам, важно понять, насколько активны владельцы домашних животных в социальных сетях. Это подчеркнет важность эффективного общения с вашими клиентами, будь то комментарии к вашим записям, фотографиям или обсуждение видео. Согласно недавнему исследованию, проведенному фирмой, владельцы рассказывают о своих питомцах или публикуют их изображения до 6 раз в неделю. Есть много причин, по которым люди делают это. Одна из них заключается в том, что люди видят в своих питомцах членов семьи. Поэтому они хотят продемонстрировать, насколько те важны для них, рассказывая о них в социальных сетях. Кроме того, фотографии домашних животных свободны от политики, религиозных, расовых и других предрассудков. Это отличная возможность создать онлайн-пространство, которое отделено от всего негатива.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.
Летом динамика посещаемости сайтов по продаже зоотоваров снижается, так как владельцы домашних животных уезжают в отпуска и необходимый корм и инвентарь покупают до этого периода. После Нового года количество посещений интернет-магазинов зоотоваров падает, как и в большинстве eCommerce-тематик.
Соответственно, с учетом сезонного спроса можно подготовиться к пику продаж и сфокусироваться на важных для интернет-магазина категориях. SEO помогает сайту заложить фундамент, который в будущем может стать важным инструментом увеличения трафика.