Когда требуется ремонт дизельных форсунок?

Дизельный мотор может выходить из строя по причине некачественного топлива либо несвоевременной замены фильтра его очистки. В этих случаях форсунки требуют ремонта при пробеге автомобиля до 150 тысяч километров. Если они износились и неправильно дозируют топливо, следует их очистить от грязи и отложений механическим способом. Данную процедуру, а также ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparaturi лучше доверять специалистам технического центра.

По каким признакам можно понять, что форсунки неисправны

Как правило, неисправность этих деталей выявляется при нестабильной работе двигателя. В этом случае, в камеру сгорания может попадать большее количество топлива — а машина некоторое время едет лучше.

Также о неисправностях может сигнализировать:

  • толчки и рывки при езде машины;
  • чрезмерный объем выхлопа при работе мотора;
  • нестабильность работы мотора на холостых оборотах;
  • появление черного либо белесого дыма из выхлопной трубы;
  • потеря необходимой тяги.

Если не своевременно не принять меры, то автомобиль будет при запуске поддымливать. Обороты начнут «плавать».

Если ремонт не производится длительное время, то в разы увеличивается расход горючего. Машины дымит при езде либо в случае резкого нажатия на педаль газа. Вследствие этого, расход моторного масла будет увеличиваться.

При подозрении на неисправность проводится компьютерная диагностика автомобиля. Форсунки демонтируют с дальнейшим направлением на стендовую диагностику. Электронное оборудование позволяет установить рабочие параметры деталей с последующим выяснением причины неисправности. После этого выполняется ремонт.