Клиенты

ОН КЛИНИКПривлечение новых пациентов. Снижение «стоимости» пациента.
ЛЕКСИР (АВВА РУС)Комплексное продвижение препарата «Лактофильтрум».
BIONORICAУвеличение узнаваемости бренда и лояльности к препаратом марки.
BЕРОФАРМСтимулирование продаж препаратов марки. Комплексное продвижение в интернете. Увеличение узнаваемости бренда.
ПРЕПАРАТ ГЕКСИКОН (НИЖФАРМ)Вывод нового препарата на рынок. Популяризация препарата.
STADAКомплексное продвижение в интернете. Стимулирование продаж препаратов марки. Увеличение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.
ФАРМСТАНДАРТУвеличение узнаваемости бренда. Стимулирование продаж препаратов марки

Авто

CHEVROLETАнализ восприятия модели автомобиля в социальных медиа.
СИБУР «РУССКИЕ ШИНЫ»Вывод марки Cordiant на региональный рынок. Повышение узнаваемости бренда среди интернет-аудитории. Улучшение имиджа компании.
У СЕРВИС+Увеличение целевого трафика на дилерские сайты компании
GENERAL MOTORSАналитическое исследование и мониторинг интернет пространства

Недвижимость

БЭСТ КОНСАЛТИНГУвеличение объема продаж. Привлечение посетителей на сайт
I-LANDПривлечение покупателей офисных помещений. Имиджевое позиционирование.
ИНТЕГРАПродвижение загородного поселка.
ПРОБИЗНЕСДЕВЕЛОПМЕНТСтимулирование продаж участков клубного загородного поселка.
ПИКРегиональная рекламная кампания по стимулированию продаж.

Мода и красота

СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ELMONTE»Популяризация бренда. Формирование имиджа компании. Увеличение посещаемости магазинов.
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПОДРУЖКА»Вывод бренда на новый уровень. Увеличение посещаемости розничных магазинов.

Образование

СТАНКИНУвеличение потока абитуриентов. Повышение популярности ВУЗа среди москвичей.
МГСУ (МИСИ)Увеличение потока абитуриентов. Создание социальной сети выпускников.

Финансы

МОСКОВСКОЕ ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО (КБ «МИА»)Генерация on-line заявок на ипотечное кредитование. Формирование положительного имиджа компании.
НЭО ЦЕНТРПривлечение клиентов через поисковые системы

Детство

Техника и электроника

ЕВРОСЕТЬСтимулирование продаж телефонов LG.Управление репутацией

Другое

BEN (МОЛОДОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ИЗ ФРАНЦИИ)Формирование положительного имиджа артиста. Обеспечение продаж билетов.
ШОУ ПАМЯТИ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА «THE ULTIMATE TRILLER»Широкое анонсирование мероприятия. Стимулирование продаж билетов.
DANONEПовышение лояльности и доверия к брендам «Nutricia» и «Малютка»