
За последний месяц команда SmartMedia приняла участие в двух мероприятиях Google для премиум-партнеров. 8 ноября участвовали в Google Partner Summit в Калифорнии, США – об этом мы уже писали. 5 декабря мы посетили Google Partners Accelerate 2016 в Дублине, Ирландия.
В понедельник, 5 декабря 2016 года, прошла церемония награждения Google Premier Partner Awards в Mansion House, Дублин, в рамках третьего ежегодного Google Partners Accelerate. Мероприятие рассчитано на то, что представители ведущих партнеров Google из стран Африки, Европы и Ближнего Востока встретятся в одном месте и обменяются идеями и решениями. В 2016 году Google добавили к мероприятию премию Premier Partner Awards, для участия в которой агентства предоставляли примеры успешных кейсов. SmartMedia попали в шорт-лист премии в двух номинациях: Search Performance Award и Display Performance Award. С первой частью одного из кейсов вы можете ознакомиться на vc.ru.
О событии рассказывает руководитель отдела контекстной рекламы Игорь Шильников:
1. Глава отдела sbm-маркетинга Google (по странам Европы, Африки и ближнего Востока) Marcin Karnowski сделал акцент на кризисах и сравнил их с серфингом. По его мнению, право на жизнь будет иметь только тот бизнес, который может оперативно адаптироваться под быстро меняющиеся правила игры. И это очень похоже на правду.
2. Немного цифр: стратег Ben Tyson поделился статистическими данными по микромоментам. Особое внимание досталось скорости и удобству.
Согласно Бену, 40% пользователей покинут сайт, если он загружается более трех секунд, еще 29% потеряются, если приложение покажется им недостаточно удобным. При этом, вы никогда не сможете вернуть 20% пользователей, у которых в прошлом возникали проблемы с вашим сайтом. И еще: 67% пользователей покинут сайт, если от них потребуется слишком много шагов для совершения покупки или получения требуемой информации.
3. Web-психолог Nathalie Nahia рассказала об исследованиях человеческого мозга и триггерах, способных привлечь внимание пользователей к видео. Например, чтобы убедить пользователя посмотреть ваш ролик, обратите внимание на заголовок. Хорошо работает следующая формула: число + триггер + прилагательное + ключевое слово + обещание.